Архитектурно-планировочная организация предприятий по обслуживанию и продаже вторичных автомобилей
Аннотация: В данной статье были рассмотрены современные проблемы архитектурно-планировочной организации предприятий по обслуживанию и продаже вторичных автомобилей, которые продиктованы нынешними аспектами на современном этапе развития сферы типологии и проектирования, а также личными требованиями конкретных производителей, чья продукция проходит обслуживание и продается дистрибьюторами в данных зданиях и комплексах. Авторынки по своему функционалу и объёмно-пространственному решению имеют очень широкие границы, что усложняет создание конкретных типологических норм.
Ключевые слова: архитектурно-планировочная организация, проектирование, автосалоны, комплекс, вторичные автомобили.
Страницы: 71-74.
Для цитирования: Лобов, И. М. Архитектурно-планировочная организация предприятий по обслуживанию и продаже вторичных автомобилей / И. М. Лобов, А. А. Цюпка. – Текст : электронный // Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры. – 2019. – Выпуск 2019-2(136) Проблемы архитектуры и градостроительства. – С. 71-74. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/vestnik/2019/2019-2(136)/st_11_lobov_tsiupka.pdf (дата обращения: 19.11.2024). – ISSN 2519-2817.
Выпуск 2019-2 (136)
Журнал: Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"
Журнал: Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"