Интерактивно-образовательное пространство как источник творческого и интеллектуального развития
Аннотация: Статья посвящена исследованию актуальности и важности создания интерактивно-образовательных пространств как неотъемлемой составляющей любого научно-образовательного пространства в целом. В ней рассматриваются одни из наиболее интересных примеров интерактивно-образовательных пространств в мировой практике, которые в значительной степени влияют на творческое и интеллектуальное развитие личности. На основе выполненного исследования формируется вывод о необходимости таких пространств, где основными посетителями будут дети дошкольного возраста, обучающиеся средних образовательных учреждений, студенты, а также взрослое население.
Ключевые слова: инновационная среда, интерактивность, арт-объект, дизайн, городская среда, новые тенденции, компьютерные технологии, интерактивные арт-методики.
Страницы: 65-70.
Для цитирования: Джерелей, Д. А. Интерактивно-образовательное пространство как источник творческого и интеллектуального развития / Д. А. Джерелей, А. С. Шут. – Текст : электронный // Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры. – 2019. – Выпуск 2019-2(136) Проблемы архитектуры и градостроительства. – С. 65-70. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/vestnik/2019/2019-2(136)/st_10_djereley_shut.pdf (дата обращения: 19.11.2024). – ISSN 2519-2817.
Выпуск 2019-2 (136)
Журнал: Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"
Журнал: Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"