Концепции формирования многофункциональной среды в школьных зданиях
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению концепций формирования многофункциональной среды в школьных зданиях. Рассмотрен алгоритм концептуального подхода к формированию архитектурной среды школ. На сегодняшний день в современной школьной сети увеличилось количество специализированных учебных учреждений. Появляются новые предметы преподавания, что влечет за собой другой уровень подготовки и структуры классов, и как следствие, требуются новые концепции к формированию школьного здания в целом. Особое внимание уделяется развитию многофункциональной организации школьных зданий. Статья освещает вопросы построения различных архитектурных концепций и тенденций, формирование многофункциональной школьной среды, поскольку новая модель образования должна удовлетворять потребности нынешних и будущих поколений человечества. Сделан вывод о необходимости новых подходов для осуществления кардинальных изменений в существующих тенденциях при проектировании многофункциональных школьных зданий.
Ключевые слова: концептуальный подход, концепция, многофункциональная среда, тенденции, типологические границы, пространственная структура, интеграция организации.
Страницы: 108-111.
Для цитирования:
Для цитирования: Черныш, М. А. Концепции формирования многофункциональной среды в школьных зданиях / М. А. Черныш, Ю. О. Ермоголаева. – Текст : электронный // <em>Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры</em>. – 2020. – Выпуск 2020-2(142) Проблемы архитектуры и градостроительства. – С. 108-111. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/vestnik/2020/2020-2(142)/st_14_chernisch_ermogolaeva.pdf (дата обращения: 22.12.2024). – ISSN 2519-2817.
Выпуск 2020-2 (142)
Журнал: Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"
Журнал: Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"