Средства наружной рекламы и информационные объекты как часть пространственно-средовой организации прибрежных территорий

Ю. А. ИсаеваГОУ ВПО «Донбасская национальная академия строительства и архитектуры»
Аннотация: В данной статье рассмотрены вопросы в области предметно-информационного обеспечения архитектурной среды прибрежных территорий c помощью средств наружной рекламы и информационных объектов. Была произведена классификация данных объектов с целью выявления возможных вариантов их использования при благоустройстве территории города. Определены новые и современные тенденции в области наружной рекламы и средств информации, необходимых для взаимосвязи человека с окружающим его архитектурным пространством. Выявлены преимущества и недостатки актуальных на сегодняшний день методов реализации объектов внешней рекламы в пределах архитектурной среды. Сформированы варианты использования информационных объектов в организации пространства прибрежной среды, а также на территории курортных городов. Делается вывод о влиянии формы распространения информационных объектов на человека как реципиента.

Ключевые слова: тенденции, наружная реклама, информационные объекты, пространственно-средовая организация, классификация, малая архитектурная форма.

Страницы: 97-101.

PDF

Для цитирования:
Для цитирования: Исаева, Ю. А. Средства наружной рекламы и информационные объекты как часть пространственно-средовой организации прибрежных территорий / Ю. А. Исаева. – Текст : электронный // <em>Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры</em>. – 2022. – Выпуск 2022-2(154) Проблемы архитектуры и градостроительства. – С. 97-101. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/vestnik/2022/2022-2(154)/st_15_isaeva.pdf (дата обращения: 22.12.2024). – ISSN 2519-2817.


Issue Cover
Выпуск 2022-2 (154)
Журнал: Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"