Дошкольное образование в Великобритании как субъект непрерывного образования: лингво-педагогический аспект

Е. И. СоколоваФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»
Аннотация: В статье рассматривается система дошкольного образования в Великобритании как субъект непрерывного образования длиною в жизнь. Автор рассматривает терминологическую проблему несоответствия понятий как следствие разных культурологических реалий. В статье проводится сравнительный анализ периодизации развития ребенка в России и в Великобритании как ключевой момент возникновения дальнейших терминологических несоответствий. Приводятся основные документы Европейского Союза, посвященные дошкольному образованию. Дается сравнительная таблица дошкольного образования для России и Великобритании по двум категориям – обязательности образования и оценке качества образования. Дошкольное образование в Великобритании описывается в формальном, неформальном и информальном аспектах.

Ключевые слова: непрерывное образование, лингво-педагогический подход, дошкольное образование.

Страницы: 83-89.

PDF

Для цитирования: Соколова, Е. И. Дошкольное образование в Великобритании как субъект непрерывного образования: лингво-педагогический аспект / Е. И. Соколова. – Текст : электронный // Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры. – 2017. – Выпуск 2017-1(123) Проблемы социо-гуманитарных наук. – С. 83-89. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/vestnik/2017/2017-1(123)/st_16_sokolova.pdf (дата обращения: 19.11.2024). – ISSN 2519-2817.


Issue Cover
Выпуск 2017-1 (123)
Журнал: Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры
Издательство: ГОУ ВПО «Донбасская национальная академия строительства и архитектуры»