Об использовании проектного метода в школьной и вузовской практике обучения иноязычному письму

С. Р. НедбайликФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»Э. И. ЦыпкинФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»
Аннотация: В данной статье рассматриваются различные аспекты применения проектного метода при обучении иностранным языкам в вузовской и школьной практике. Особое внимание уделяется описанию как преимуществ, так и проблемных зон так называемого коллективного обучения иноязычному письму на базе экспериментальной научно-исследовательской группы. В этой связи авторы предлагают общий обзор практических результатов, полученных на основе анализа самостоятельной речевой деятельности школьников средних и старших классов, участвовавших в совместном лингвострановедческом конкурсе.

Ключевые слова: проектный метод, интерактивное окружение, многоэтапный эксперимент, научно-исследовательская группа, академическое письмо, коллективная (групповая) работа, ключевые лингво-культурные компетенции, развитие навыков, интенсификация учебного процесса, систематическое решение проблем, самостоятельная речевая деятельность, отбор материала.

Страницы: 74-77.

PDF

Для цитирования:
Для цитирования: Недбайлик, С. Р. Об использовании проектного метода в школьной и вузовской практике обучения иноязычному письму / С. Р. Недбайлик, Э. И. Цыпкин. – Текст : электронный // <em>Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры</em>. – 2017. – Выпуск 2017-1(123) Проблемы социо-гуманитарных наук. – С. 74-77. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/vestnik/2017/2017-1(123)/st_14_nedbaylik_tsipkin.pdf (дата обращения: 22.12.2024). – ISSN 2519-2817.


Issue Cover
Выпуск 2017-1 (123)
Журнал: Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры
Издательство: ГОУ ВПО «Донбасская национальная академия строительства и архитектуры»