Использование интерактивных технологий в преподавании в вузе – дань моде или необходимость?

И. В. КреневаФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»
Аннотация: В статье рассматривается целесообразность внедрения интерактивных технологий в иноязычное образование, а также условия организации эффективного обучения в языковом вузе на основе интерактивных приемов. Делается акцент на факторах, позволяющих создать благоприятную атмосферу на коммуникативно-направленном занятии и обеспечить активное взаимодействие преподавателя и студентов. Предлагается описание нескольких интерактивных приемов, широко известных в немецкоязычной методике преподавания иностранного языка, проводится анализ эффективности данных приемов и их влияния на организацию обучения иностранному языку.

Ключевые слова: интерактивное взаимодействие, иноязычное образование, мотивационная сфера, процесс коммуникации, спонтанное общение.

Страницы: 47-51.

PDF

Для цитирования: Кренева, И. В. Использование интерактивных технологий в преподавании в вузе – дань моде или необходимость? / И. В. Кренева. – Текст : электронный // Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры. – 2017. – Выпуск 2017-1(123) Проблемы социо-гуманитарных наук. – С. 47-51. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/vestnik/2017/2017-1(123)/st_09_kreneva.pdf (дата обращения: 19.11.2024). – ISSN 2519-2817.


Issue Cover
Выпуск 2017-1 (123)
Журнал: Вестник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры
Издательство: ГОУ ВПО «Донбасская национальная академия строительства и архитектуры»